Sorry uz anti reklama.
Bet lambo durys turi minusu daugiau niegu pliusu.
citata is mx-3 ru klubo. (
http://www.mx3-club.ru/forum/viewtopic. ... %BE#p47634" onclick="window.open(this.href);return false;" onclick="window.open(this.href);return false; )
мы с друганцом ставили на VW Корадо под руководством грамотного слесаря сами.. петли привезли из штатов за 350 баков.. ухандокались насмерть без опыта.. все вставало на штатные места без переделок, но вот подгонка по месту разрушила все нервы - корячились несколько дней.. в итоге поставили.. и тут же столкнулись с проблемами эксплуатации:
1. дверь поднимается не полностью открывая выход, нижнее ребро получается по диагонали, загораживая верх проема и выйти нормально не получается, а как бы выползаешь из под двери.. очень комично смотрелось, учитывая что друг не маленькой комплекции - подъезжает тачка, дверь отъезжает вверх и из под нее пыхтя начинает ползти вбок и вниз пузо ..
2. в грязную погоду с открытой двери грязь тупо течет вниз - сидишь и ждешь пока все стечет, ну и по ветру вставать нельзя, иначе летит на тебя и в салон
через 2 месяца сняли придя к выводу, что данный девайс хорош для шоу-каров, а не для жизни.. может особенности данных петель - х.з, сравнить не с чем.. еще по качеству самих петель - железо было толстое и качественное, а вот токарка хромала - точил по ходу Джони Вокер.. пришлось несколько отверстий рассверливать по месту буквально на 3-5 мм, но все же..
Gal Myxa pades isverst, tiem kuris rusiskai ne suprato.